Сведения о компании

  • China-Base Ningbo Foreign Trade Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Магнит алнико,Магниты алнико,Альнико бар магниты,Магниты алнико кольца,AlNiCo v магниты
Моя корзина (0)

China-Base Ningbo Foreign Trade Co.,Ltd

Магнит алнико,Магниты алнико,Альнико бар магниты,Магниты алнико кольца,AlNiCo v магниты

86-0574-87329155

Главная > Перечень Продуктов > Магниты алнико
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Магниты алнико

Категория продукта Магниты алнико, мы специализированные производители из Китая, Магнит алнико, Магниты алнико поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Альнико бар магниты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Китай Магниты алнико Поставщики

Алнико материал состоит из алюминия, никеля, кобальта и железа с различными добавками других элементов. Есть два различных производственных процессов для альнико: литой и спечено. Литой AlNiCo можно сделать в много размеров и форм, в то время как спеченные алнико обычно ограничен меньшими размерами. Тем не менее оба процесса водят к сложных геометрических форм и конфигураций. Стандартный спеченные алнико имеет более жесткие допуски размеров из-за его обработки. Она также имеет слегка ниже магнитные свойства, но лучше механической прочностью, чем литой AlNiCo продукции. Они являются наиболее подходящими для небольших размеров, которые менее 1 гр. Это также приводит в частях, которые структурно сильнее, чем литой alnico магниты. Процесс спекания можно достичь относительно допусков без каких-либо шлифовки.

Производство: калькуляции и порошковой металлургии
Конституция: Al-Ni-Fe-Co
: Производительность Ну в стабильность температуры
Обработка: различных размеров и форм.
Применение: Применяется в документах и других как поля...

Название альнико магнитов происходит от его основных композиций-Al, Ni, ко Они производятся путем литья и спечено. Они недороги и широкой температурной стабильностью. Таким образом по сравнению с другими материалами постоянного магнита, они имеют такие очевидные преимущества как ниже:
1. твердые и ломкий

AiNiCo магниты

В 1930-е годы ранние постоянных магнитов алнико пришел в Бытие и преобладает над постоянного магнитного материала из-за его отличные свойства. Алнико магнит является своего рода сплава Al, Ni, Co и других микроэлементов. Его функции и магнитные производительности различаются из-за различных композиций металлов. Существует два вида продукции, калькуляции и спеченные. Посредством калькуляции, магниты могут быть изготовлены в различных размеров и форм. Но спеченные подходит для небольшого размера магнитов. Мерной допуск заготовок, спеченные лучше и более практичным, чем по калькуляции затрат, но магнитные свойства немного ниже, чем калькуляции продукции. Среди магнитных материалов AlNiCo магниты имеют низкий обратимой температурный коэффициент, и его температура — до 600 ℃. AlNiCo магниты обычно применяются во всех видах контрольно-измерительных приборов и других областях.

Преимущества:

1. Высокая частота индукционные плавильные технологии. Наше сырье являются в соответствии с нормами международной организации экологической защиты (ИЕПО) и ROHS
2. высокий стандарт золота отделки техники. Минимальный допуск может быть ±0, 01 мм.
3. тепловой контроль направленного столбчатых кристаллов слитка технологии.
4. Автоматическое Отопительное оборудование, чтобы убедиться, последовательность свойств магнита.
5. Лаборатория физики и химии для изучения связи между AlNiCo свойствами и ее Конституции и разработка новых видов магнитов с помощью новых достижений в научных исследованиях.

Схема процесса

Спеченные алнико

Сырье → продукты → магнитные порошкования → нажатие →sintered → Отопление → магниты тест → → продукты тест → упаковка

Стоимостью алнико
Сырье → продукты → плавления → калькуляции → Отопление → магниты тест → → продукты тест → упаковка

Общайтесь с поставщика?поставщик
Cai Mr. Cai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • China-Base Ningbo Foreign Trade Co.,Ltd

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:AlNiCo Magnet, AlNiCo Magnets, Alnico Bar Magnets, Alnico Ring Magnets, Alnico v Magnets
China-Base Ningbo Foreign Trade Co.,Ltd AlNiCo Magnet, AlNiCo Magnets, Alnico Bar Magnets, Alnico Ring Magnets, Alnico v Magnets
Home > Products > AlNiCo Magnets
Product categories of AlNiCo Magnets, we are specialized manufacturers from China, AlNiCo Magnet, AlNiCo Magnets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Alnico Bar Magnets R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China AlNiCo Magnets Suppliers

AlNiCo material is comprised of aluminum,nickel,cobalt and iron with varying additions of other elements. There are two different manufacturing processes for AlNiCo:Cast and sintered. Cast AlNiCo can be made into many sizes and shapes,whereas Sintered AlNiCo is usually restricted to smaller sizes. However,both processes lead themselves to complex geometries and configurations. Standard Sintered AlNiCo has tighter dimensional tolerances due to its processing. It also has slighty lower magnetic properties,but better mechanical strength than Cast AlNiCo products. They are most suitable for small sizes that are less than 1 oz. It also results in parts that are structurally stronger than the cast Alnico Magnets. With the sintering process, one can achieve relatively close tolerances without any grinding.

Production: costing and powder metallurgy
Constitution: Al-Ni-Fe-Co
Performance: well performance in temperature stability
Processing: various sizes and shapes.
Application: Applied in instruments and other like fields..

The name of AlNiCo Magnets comes from its main compositions-Al, Ni, Co. They are made through casting and sintered. They are inexpensive and have wide temperature stability. Thus, compared to other permanent magnet materials, they have such obvious advantages as bellow:
1. solid and breakable

AiNiCo magnets

In the 1930s, early permanent AlNiCo magnets came into being and predominated over the Permanent Magnetic material due to its excellent properties. AlNiCo Magnet is a kind of alloy formed by Al, Ni, Co and other trace elements. Its function and magnetic performance vary because of different compositions of metals. There are two kinds of production, costing and sintered. Through costing, magnets can be manufactured into various sizes and shapes. But sintered is suitable for making small size of magnets. The dimensional tolerance of blanks by sintered is better and more workable than that by costing, but the magnetic properties are slightly lower than costing products. Among the magnetic materials, AlNiCo magnets have the lowest reversible temperature coefficient, and its working temperature is up to 600 ℃. AlNiCo magnets are commonly applied in all kinds of instrumentations and other fields.

Advantages:

1. High Frequency Induction Melting Technology. Our raw materials are in accordance with the standards of International Environmental Protection Organization (IEPO) and ROHS
2. A high standard of gold finishing techniques. The minimum tolerance can be ±0.01mm.
3. Thermal control of the directional columnar crystal ingot Technology.
4. Automatic Heating Equipment to make sure consistency of magnet properties.
5. Laboratory of Physics and Chemistry for studying the relation between AlNiCo properties and its constitution and developing new kind of magnets by using new achievements in scientific research.

Process flow sheet

sintered AlNiCo

Raw materials → ingredients → magnetic powdering → pressing →sintered → heating → magnets test → → products test → packing

Costing AlNiCo
Raw materials → ingredients → melting → costing → heating → magnets test → → products test → packing

Copyright © 2018 China-Base Ningbo Foreign Trade Co.,Ltd All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Cai Mr. Cai
What can I do for you?